ГРАФИК РАБОТЫ:
Прием звонков: с 8:30 до 18:00 (Пн-Пт)
Россия, г. Салехард, ул. Чубынина, д. 25, офис 54.

Оценка бренда

 

Понятие «бренд» следует отличать от понятия «товарный знак», так как оно более широкое. Товарный знак - это зарегистрированный государством определенный товар, а бренд - это скорее образ, возникающий у человека в сознании, когда он видит товарный знак.

В настоящее время, рассуждая о бренде, понимают совокупность информации о продукте, услуге или компании, его предоставляющей. Сегодня рассматривают несколько подходов к термину "бренд":

  1. имидж и репутация компании, продуктов или услуги в глазах общественности;
  2. наличие индивидуальных атрибутов (название, логотип, средства визуализации), способных отличить данный продукт или фирму от конкурентов.

Кроме того, существует правовой (имеется в виду товарный знак организации) и психологический (информация, сохраненная в памяти покупателей) подход к бренду.

Методы и особенности оценки стоимости бренда

Ни для кого не секрет, что продукцию многих компаний усиленно приобретают вследствие "раскрученности" бренда. Ведущие игроки рынка готовы вкладывает серьезные деньги в создание собственного образа, стиля, положительного имиджа. 

В силу особенностей оценки бренда сравнительная и затратная методики рассматриваются в качестве вспомогательных. Основным считается доходный подход. Достаточно сложно определить истину стоимость бренда как такового - в современной практике оценочные компании пользуются такими разновидностями рыночного способа оценки, как метод преимущества в прибыли и избыточной прибыли.

Оценка стоимости бренда может служить существенной частью оценки определения эффективности показателей компании, поэтому, сейчас это весьма актуально. Имейте в виду, что оценщику для работы понадобится практически вся информация о предприятии, так как именно на финансовых показателях и будет выстроен анализ.

Для каких случаев может понадобиться оценка?

На современном рынке нередко случается такое, что цена осязаемых ресурсов компании в разы меньше общей ее стоимости. В этом и заключается сила бренда - создать тот образ, который и привлекает клиентов, делает данный товар популярным, востребованным и ходовым. В настоящее время оценка может проводиться, если товарный знак, например, является частью уставного капитала, при необходимости продать или купить предприятие. Кроме того, оценочные мероприятия в отношении бренда позволяют выявить степеньущерба или упущенной выгоды, который понесло предприятие при фальсификации производимых ее товаров или оказываемых услуг.

 

Политика конфиденциальности
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить
ЖДЁМ ВАС В ГОСТИ
Россия, г. Салехард, ул. Чубынина, д. 25, офис 54.
ГРАФИК РАБОТЫ:
Прием звонков: с 9:00 до 20:00 (Пн-Пт)
Россия, 125040, г. Москва, Ленинский проспект, дом, строение, номер кабинета
Оставьте заявку
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Область ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Соглашение*
Спасибо! Форма отправлена
ЗАЯВКА ON-LINE
Заполните эту форму и мы свяжемся с Вами, чтобы назначить встречу.
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Комментарий или вопрос*
это поле обязательно для заполнения
Соглашение*
Спасибо! Форма отправлена